Бережливое производство: 7 критических причин потери

Бережливое производство: 7 критических причин потери

Tweet about this on TwitterShare on FacebookShare on LinkedInShare on Google+Share on StumbleUponEmail this to someone

Муда = бесполезность, потеря, излишество

Муда – японское слово, означающее «потеря, бесполезность» и являющееся одним из ключевых терминов производственной системы Toyota. Сокращение потерь – один из способов повышения прибыли.

Все процессы, участвующие в создании товара, потребляют ресурсы; но, когда потребляются ресурсы не создающие ценность, за которую клиент готов заплатить, тогда они становятся потерей. Такого рода потеря должна быть устранена именно потому, что заставляет компанию брать на себя расходы, которые впоследствии не принесут доход.

Сокращение потерь ресурсов и, следовательно, устранение потери прибыли является конечной целю Муды. Toyota определила 7 причин потери, которые компания должна исследовать и на устранение которых она должна направлять свои действия.

Полная статья доступна на английском языках.

Tweet about this on TwitterShare on FacebookShare on LinkedInShare on Google+Share on StumbleUponEmail this to someone