BrauBeviale 2016

BrauBeviale 2016: Развитие рынка напитков

Tweet about this on TwitterShare on FacebookShare on LinkedInShare on Google+Share on StumbleUponEmail this to someone

Рынок напитков в постоянном движении: потребителю явно уже не хватает вариаций традиционных напитков. Так называемые «крафтовые напитки» сегодня можно найти во всех сегментах рынка. Помимо крупных концернов, с этими продуктами на рынок выходят также многочисленные средние, малые и микро-предприятия.

Их заявленная цель – не количеством, а качеством, по принципу «лучше меньше, да лучше». Уже совсем скоро специалисты европейской индустрии напитков вновь соберутся в гостеприимном Нюрнберге, чтобы обсудить последние отраслевые тренды и новинки на площадке важнейшей в этом году выставки оборудования для производства напитков (8-10 ноября).

BrauBeviale 2016
Source: NürnbergMesse

По данным Британского института изучения потребительского рынка «Canadean», в 2015 году мировое среднее потребление напитков на человека составило около 280 литров, т.е. выросло приблизительно на 13 литров по сравнению с 2014 годом. В 2016 году, по прогнозам института, вновь ожидается легкий рост потребления до отметки 284 литра. Больше всего напитки употребляют в Латинской Америке (587 литров на человека в год) и в Северной Америке (579 литров). На третьем месте Западная Европа (542 литра). По данному показателю, мировым аутсайдером является Африка ‒ примерно 70 литров на человека в год.

Какой бы напиток мы не взяли, производители и продавцы, розничные сети и предприятия общественного питания найдут на BrauBeviale любую информацию по всей производственной цепочке, от выбора качественного сырья и эффективных технологий до четко выверенной логистики и эффективных маркетинговых идей, а также смогут посетить различные зоны дегустации.

Участвующие итальянские компании: Russo Tecno Service

Полная статья доступна на английском языке